Страницы

пятница, 6 апреля 2012 г.

Приветствие


"Одним тёплым вечером я прогуливалась с другом по улицам Хабаровска. Не смотря на сугробы, в воздухе уже отчётливо ощущались весенние нотки, да и солнце светило совсем не по-зимнему. Идеальное время для вдохновляющих идей.
- Я так хочу съездить летом в Санкт-Петербург на кулинарные курсы.
- Да, это на самом деле было бы интересно. А я буквально на днях видел репортаж про двух подруг, которые зарабатывают тем, что проводят любительские кулинарные курсы: собираются небольшой компанией, готовят вместе еду, а потом сами её и съедают за просмотром хороших фильмов, за забавными играми или просто за приятными диалогами. И всем пришедшим это удовольствие обходится как поход в ресторанчик, только помимо вкусной еды, они получают новые рецепты и море положительных эмоций...
Домой я пришла совершенно окрылённая этим рассказом. В голове уже крутилось миллион идей, которыми я срочно должна была с кем-то поделиться. Поэтому я договорилась с Кристиной о встрече."
- Вера
"РАССКАЗ КРИСТИНЫ О ИДЕЕ С БЛОГОМ В СТИЛЕ: когда вера рассказала про эту идею.. и блаблабла"
- Кристина
И вот после долгого вечера, посвященного разработке фирменного стиля, а также нескольких дней, потраченных на написание вступительного слова, мы рады представить вашему вниманию, уважаемые читатели, наш Блог.
Здесь, помимо объявлений и отчётов о кулинарных встречах, будут выкладываться интересные рецепты, хитрости и всё, что вдохновляет нас на приготовление блюд.
Хочется отдельно заметить, что мы не профессиональные повара. Мы просто находимся в вечном поиске простых и интересных рецептов, совершаем ошибки и стараемся учесть их при следующей готовке. 
Мы будем рады, если вы подпишитесь на этот Блог. А ещё больше мы будем рады советам, отзывам и предложениям.
Давайте учиться вкусно готовить вместе!
С любовью, Вера и Кристина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий